Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Всего игроков: 84 / 500

connect rust-exp.alkad.org:28015
Online40 / 100
connect rust-exp.alkad.org:28019
Online9 / 150
connect spb-2.alkad.org:2291
Online17 / 150
connect spb-2.alkad.org:2231
Online18 / 100

Пятничный Dev-блог 1.

Некоторые люди вчера заметили, что мы выпустили наш первый набор Trading cards.
Я колебался относительно публикации этого вчера, так как я знал, что комментарии будут забиты такими замечаниями: "Хороший релиз карточек, но обновлений то нет". Я хотел бы кое что прояснить в этом вопросе. Наши программисты не занимаются выпуском карточек для steam, на скорость выпуска обновлений это никак не влияет.

Мы хотели выпустить этот набор для того, чтобы запечатлеть тот момент нашей ранней альфы, на которым мы сейчас находимся.

Я надеюсь что, каждые 6 месяцев мы будем выпускать набор карт, который будет отображать обстановку игры, сообщества, и всё что их касается. Я думаю Rob и Meg выполнили свою задачу хорошо и вы с этим согласитесь.

Новая система инвентаря.
Одна из систем кодов, которую следует заменить в первую очередь является системой инвентаря. Почему?
Вы можете просто открыть файлы инвентаря, DevBlog_1_1.jpg найти код и понять что этот код использует двусмысленные имена переменных, и сам себя не оправдывает, иначе говоря, код - говно. DevBlog_1_2.jpg
Этот говнокод также очень тесно связан с нашей старой системой графического интерфейса NGUI. В следующем обновлении она полностью будет заменена на более новую систему DFGUI (которую в свою очередь мы попытаемся заменить на систему графического пользовательского интерфейса Unity 5 в течении нескольких следующих месяцев, именно поэтому новая система интерфейса(UI Unity 5) в данный момент довольно агностическая, то есть непознаваемая для нас.

Я знаю о чём вы думаете. Вас не волнуют коды и то, на что они похожи. Зачем это вам? И мы с этим согласны. Это пустая трата времени, если мы переписали кучу кодов а, с вашей точки зрения ничего не изменилось. Меняя то или иное, мы делаем ранее невозможное возможным. Посмотрите хотя бы на прототип нового меню.

DevBlog_1_3.jpg

Очевидно то, что всё ещё в доработке и много чего не хватает, но я думаю вы заметили что, в новом меню есть множество вещей, которых нет в старом меню.
Во первых оно масштабируемое (даже если вы играете на трёх мониторах, вы будете видеть то, что мы делаете), вы можете запускать очереди крафта и отменять их, есть текстовые метки для всего юникода, это значит что мы сможем поддерживать переводы на другие языки.

Самое серьёзное изменение, это поддержка новой системы элементов, которая работает от сайта Item editor(который ещё "Work in process" в доработке).

Сводка.
В последнее время мы много отвлекались, у меня были финансовые дела, у Helk'a (Maurino Berry) проблемы со здоровьем семьи. Я вернулся, а Helk потихоньку восстанавливается и возвращается к работе.

Мы работаем для вас, но пожалуйста умерьте свои ожидания. Мы - относительно небольшая команда. Да мы продали миллион копий, но это не значит что мы должны нанять 1000 человек. Много поваров игру лучше не сделают. Тем не менее мы нанимаем людей, если ты действительно хорош, дай нам знать!

Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь