Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Alkad.org #1 (x1.5|Kits|NoDonate)
35 / 100
Alkad.org #3 (Max 2|Kits|Remove|TP|NoDonate)
4 / 100
Alkad.org PVE (x5|Kits|TP-Home|NoDonate)
37 / 100
Общий онлайн: 76 / 300

Пятничный Dev-блог 12.

Rust_Dev_Blog_12_1.jpg


Очередная неделя миновала. На этой неделе мы больше углубились в искусство, но и по программной части есть большой прогресс.

Строительство.

Rust_Dev_Blog_12_2.jpg

Работа ведётся над системой строительства. На этой неделе я решил сконцентрироваться над одним из строительных блоков (фундамент) и получил нужный мне результат. Пункты:

  • Получить план фундамента в инвентаре.
  • Возможность перетащить его на хот-бар и использовать его.
  • Возможность размещать фреймы фундамента в мире + соединять их.
  • Возможность размещать неограниченное количество фреймов имея всего один план его постройки.
  • Возможность достроить его путём ударов молотка (требуется 500 древесины).
  • После постройки, может быть разрушен и разобран (получив 500 древесины).
  • Возможность ремонтировать фундаменты.
  • Фреймы имеют мульт-модели, за счёт чего отображается состояние постройки.
  • Строительные блоки тоже имеют мульти-модели, отображается степень поломки.
  • Блоки могут иметь неограниченное количество наборов моделей.


Преимущества перед старой системой строительства должны быть для вас очевидны. Новая система стройки более социальна, а также она облегчает процесс стройки.

Пользовательский интерфейс.

Как вы заметили, в интерфейс добавляются некоторые "заполняющие составляющие", люди немного терялись, когда войдя на сервер, не могли двигаться некоторое время. Поэтому мы добавили экран спавна. В будущем мы скорее всего разместим здесь некоторые статистические данные. Сколько вы проспали, какое у вас здоровье и т.д.

Rust_Dev_Blog_12_3.jpg


Изменения ресурсов.

Мы некоторое время обдумывали это, и на этой неделе мы пришли к некоторым "реформам". Как я уже упоминал, фундамент будет стоить 500 древесины, вам относительно старой версии, будет казаться, что это много, но теперь вы будете добывать 1000 древесины с 1 дерева.

Это нововведение будет применено практически ко всем ресурсам. Оно позволяет нам расширить возможности деления ресурсов в целом, то есть, ударив дерево камнем, вы получаете 10 древесины, в то время как топором - 50, или же при разрушении фрейма, стоимость которого 10 древесины, 9 вы получите обратно, если бы фрейм стоил 1 дерево, мы бы не смогли это реализовать.

В целом беспокоится не о чем, всё сбалансировано, если вас раздражают такие цифры, просто представьте запятую после первых трёх цифр.

Экран главного меню.

Экран сделал Билл.

Работы Петура.

Петур работает над 4-ым типом леса.

Rust_Dev_Blog_12_4.jpg


Работы Дэна.

Дэн сделал некоторые модели.

Rust_Dev_Blog_12_5.jpg
Rust_Dev_Blog_12_6.jpg


Работы Мина Ли.

Гусман как всегда, работает над анимациями.

Работы Мэган.

Мэган порисовала.

Rust_Dev_Blog_12_7.jpg
Rust_Dev_Blog_12_8.jpg
Rust_Dev_Blog_12_9.jpg
Rust_Dev_Blog_12_10.jpg


Работы Ксавье.

Профессор "Х" тоже порисовал.

Rust_Dev_Blog_12_11.jpg


В целом.

Ну в целом, имеются успехи на этой неделе. Вершина наших трудов - система строительства. Это то, что нас порядком достало, мы постоянно очень много дискутировали на эту тему и расходились, так и не придя к общему согласию.
В общем, иногда лучше принять решение и попробовать, а не сидеть сложа руки, ведь если это- дерьмо, мы всегда сможем это убрать.

Напоминаем, все наши действия транслируются на этот канал в твиттере. После того, как мы добавляем что либо, оно моментально интегрируется на нашу экспериментальную сборку в Steam. Всё что вы видите в трансляции на твиттере уже есть в Steam.

Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь