Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Alkad.org #1 (x1.5|Kits|NoDonate)
33 / 100
Alkad.org #3 (Max 2|Kits|Remove|TP|NoDonate)
3 / 100
Alkad.org PVE (x5|Kits|TP-Home|NoDonate)
39 / 100
Общий онлайн: 75 / 300

DevBlog_110_1.jpg

Здравствуйте, уважаемые граждане сообщества! Представляем вашему вниманию очередной Блог разработчиков, в котором они рассказывают о том, что было добавлено в игру в обновлении от 12.05.2016. Приятного Вам чтения!

Опреснитель Maurino Berry

DevBlog_110_2.jpg

Представляем Вашему вниманию Опреснитель, с помощью которого можно добывать питьевую воду из морской. Для того чтобы превратить морскую воду в питьевую - пресную, Вам необходимо разместить Опреснитель над горящим костром, заполнить его морской водой и немного подождать.

Настройка обезвоживания Maurino Berry

Дабы повысить ценность воды я решил снизить максимальный уровень насыщения игрока водой с 500 единиц до 250, что в свою очередь заставит Вас задумываться о источнике пресной воды гораздо чаще, нежели это было ранее.

Настройка глушителя Maurino Berry

DevBlog_110_3.jpg

Прислушавшись к возмущениям общественности, я увеличил прочность Глушителя в два с половиной разы и снизил штраф к урону от него с 30 до 25%. Если этого всё ещё будет мало, то я возможно пересмотрю стоимость его создания.

Ход работы над RPG системой Maurino Berry

Последнее время мы сильно отвлеклись на настройку метаболизма и внедрения разнообразных опций и возможностей, связанных с водой, что в свою очередь сделало заметным отставание от плановых работ над RPG системой. На этой неделе мы постараемся компенсировать наше отставание и вернутся в рабочий график разработки и внедрения системы получения опыта.

Базовая женская одежда Taylor Reynolds

Мы добавили базовую женскую одежду, с помощью которой можно будет прикрыть начальную наготу персонажа.

DevBlog_110_4.jpg
Система "гниения построек" André Straubmeier
Долгое время текущая система "гниения построек" не работала должным образом, из-за того, что таймер гниения постоянно обнулялся в случае перезапуска сервера. Что в свою очередь делало систему попросту нерабочей. Однако мы исправили эту ошибку, и теперь таймеры не будут сбиваться при перезагрузках сервера. Думаю, что это должно крайне положительно сказаться на серверах с большой плотностью игроков.

Улучшение модели игрока André Straubmeier

Наконец-то мы исправили "спазмы" (подёргивания) модели игрока, из-за которых создавалось впечатление, что над анимацией работали школьники =).

Исправление системы ремонта André Straubmeier

Раньше система починки строений имела ошибку, в следствии которой можно было починить строение из какого угодно материала используя всего лишь дерево. Отныне это исправлено и для ремонта требуются те же материалы, что и для постройки.

Исправление растений André Straubmeier

Мы исправили ошибку, из-за которой некоторые модели растений могли застревать в невидимых текстурах, что в свою очередь негативно сказывалось на производительности.

Конопля André Straubmeier

Для того чтобы разнообразить систему садоводства мы немного изменили Коноплю. Отныне собрав Коноплю Вы получаете 10 Ткани и 1 семя конопли, которое Вы можете посадить где угодно, что в свою очередь позволяет создавать её плантации для добычи Ткани.

DevBlog_110_5.jpg

Исправление Пещер André Straubmeier

Раньше в пещерах было много недоработок, начиная от моделей и текстур и заканчивая освещением, теперь же мы это всё устранили. Наслаждайтесь новыми качественными пещерами.

Усиление защиты от читов Maurino Berry André Straubmeier

Мы немного ужесточили систему определения читов, особенно связанных с полётами/прыжками и стрельбой сквозь стены и с авто наведением. Поэтому отныне ещё больше нарушителей правил будет наказано.

Улучшение системы точности прорисовки глубины Diogo Teixeira

Мы достигли поистине феноменальных результатов в системе прорисовки глубины отображения предметов. Ниже Вы может посмотреть на "до" и "после".

Правда пока мы ещё тестируем эту систему и она отключена по умолчанию, однако Вы можете её включить, прописав в консоли (F1) команду graphics.revz 1



Настройка микширования Alex Rehberg

На этой неделе я уделил немного времени настройке системы микширования окружающей среды, однако мне пока нечего Вам предложить послушать.

Звуки Рыбной ловушки Alex Rehberg

В этом обновлении я добавил в игру озвучку для Рыбной ловушки.

Озвучка физических объектов Alex Rehberg

На этой неделе я начал работу над озвучкой предметов, окружающих игрока, что должно позволить ещё более глубоко окунуться в игру. Ведь согласитесь, что шум травы, задетой ветки или камушка, на ряду со всем остальным - круто. Однако такая идея вызывает много нюансов, но я думаю они нам по плечу. Так что как только у меня что-то получится Вы об этом узнаете.

Музыка Alex Rehberg

Параллельно со всем остальным я вернулся к написанию музыкальных треков для игры и обработке переходов между разными звуковыми сценами. Однако пока я не готов представить своё творенье на Ваш суд.

Состояние игрока в окне статистики Alex Webster

На этой неделе меня посетили дополнительные идеи касательно возможных состояний игрока, которые можно отображать в окне статуса персонажа



Оптимизация анимации игрока Minh Le

На этой неделе я поработал над оптимизацией отображения анимации модели игрока, и хочу сказать, что добился значительных результатов. Теперь Вы должны будете заметить прирост производительности, особенно когда вокруг Вас много других игроков.

Переработка Деревянной брони Paul Bradley

Я начал работу над переработкой текущих наборов брони и начал с Деревянной. В планах ввести специфику для каждого вида бронирования. К примеру Деревянная броня больше будет закрывать Торс и при этом одеть её можно будет только на тонкие вещи по типу футболок, и нельзя будет одеть поверх пуховиков и прочих схожих вещей.

DevBlog_110_6.jpg

Припасы с кораблекрушения Paul Bradley

Другая идея, над которой я работаю - Припасы с кораблекрушения. Суть в том, чтобы облегчить игроку его процесс на начальном этапе выживания. А в игре эти припасы могут находится или на берегу, или дрейфующими в воде. При этом в них будут находится небольшие запасы еды и питьевой воды, однако с некой вероятностью, часть пищи может быть испорченной.

DevBlog_110_7.jpg

Список изменений

  • Оптимизирован и улучшен вид от третьего лица
  • Больше микшированных звуков
  • Новый звук пойманной рыбы в ловушке
  • Система гниения строений использует меньше памяти, а таймеры успешно сохраняются при перезагрузке сервера и обнуляются при полной починке здания
  • Исправлен спазм модели игрока
  • Клиентский балансер загрузки приостанавливает какую-либо активность в случае если есть не обработанные сетевые пакеты
  • Исправлена ошибка отображения крыш
  • Исправлена ошибка связанная с определёнными типами деревьев
  • Починка строений теперь требует тех же ресурсов что и их постройка
  • Исправлены некоторые ошибки растений
  • Добавлены Семена конопли и её сбор
  • Дикая кукуруза и Тыквы появляются исключительно возле рек
  • Некоторые графические настройки отображения Дикой конопли и брёвен на берегах
  • Подправлен угол установки Шкафов авторизации
  • Устранены ошибки связанные с пещерами
  • Исправлена стрельба вертолета и турелей по целям за забором
  • Улучшена система анти-чита
  • Отныне туман влияет на кабели линии электропередач, а также теперь они отбрасывают теньДобавлены базовые женские вещи, чтобы прикрыть начальную наготу
  • Увеличена прочность Глушителя, а также снизился штраф к урону с 30 до 25%
  • Добавлен Опреснитель
  • Больше нельзя устанавливать Кодовые замки на Ловушки для рыб
Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь