Ладно, больше никаких дразнилок: глобальное улучшение графики уже в игре. Биндите клавишу скриншота и вперёд, к обновлённым локациям игры. К слову, помимо этого, мы также обновили военные тоннели, карту Savas, добавили незаконченную версию маяка, обновили костяную броню и, надеемся, устранили гамма-эксплойт.
Это обновление волей-неволей вайпает карты всех серверов.
Глобальное обновление графики
Теперь эта штурмовая винтовка в игре! Сразу к деталям, это оружие не может быть изучено и скрафчено, а шанс его дропа в луте не очень высок. Запас магазина равен 30 патронам. Для облегчения процесса стрельбы, я значительно ослабил его горизонтальную отдачу, однако, в качестве компенсации, я увеличил разброс и уменьшил урон, который теперь составляет 80% от АК. Тем не менее, на тестах средней дистанции, это оружие показало больший ДПС за счёт того, что отдача более предсказуема.
В какой-то мере, это оружие является "подопытным", т.к. в будущем мы планируем сократить отдачу на всём оружии, ибо сейчас стрельба из огнестрела напоминает лотерею, где у игроков нет возможности как-либо влиять на положение. Если тесты с этой винтовкой окажутся успешными, в будущем мы сбалансируем таким образом всё оружие и сделаем их отдачу более предсказуемой. Кстати, найти эту винтовку вы сможете в обломках вертолёта, эирдропах и оружейных ящиках на лут-поинтах.
Безусловно, я мог бы написать больше деталей о проделанной работе, но сейчас патч в ожидании меня, поэтому вы можете просто зайти в игру и оценить всё это самостоятельно, или же найти прошлые Dev-блоги, в которых я также касался этой темы.
Анти-гамма
Гамма-эксплойту кранты, или невозможность играть в ночное игровое время привычным ранее способом. Теперь абсолютно неважно, какие настройки вы будете выкручивать. В области тени теперь попросту нет ничего, что ваш монитор сможет уловить.
Я думаю, что это та часть, где мы говорим вам "извините" за то, что не реализовали ручной фонарь, но с другой стороны вы спокойно можете обходиться обновлённым факелом. Посмотрим.
Новый Savas Island
Пока я отсутствовал, Savas совсем поплохел, но сейчас я уже пофиксил все эти поломанные ящики и постройки. И, кстати, я добавил туда 3 шахты используя шикарные модульные части Винса.
Также я по фану добавил туда обычный режим игры. Если вас прёт от маленьких игровых карт, то этот вариант как раз для вас.
Информация для владельцев серверов:
- SavasIsland = обычный режим.
- SavasIsland_koth = старый PVP режим.
FPS и оружие
Это достаточно старая проблема, из-за которой скорость стрельбы из оружия частично зависит от FPS. У полу-автоматического оружия проблема обстояла не так остро, а для автоматического оружия эта, казалось бы, небольшая ошибка весьма критична. Так или иначе, теперь это недоразумение устранено.
Данжи
После достаточно долгого ожидания на выделенной ветви, мы вкатили в игру все нововведения и улучшения касаясь данжей, которые мы сделали за последние 2 месяца. Тут очень много всего, и чтобы оценить это всё, вы можете посмотреть прошлые блоги. Если вкратце, мы добавили:
- Новый маяк (пока в доработке).
- Улучшенный аэродром.
- Полностью переделанные военные тоннели.
- Мини лут-поинты - электрические подстанции.
Костяная броня
Она уже в игре! Мне не очень нравились некоторые материалы, поэтому я переработал их. На прошлой неделе я уже демонстрировал скриншоты обновлённой версии этой брони, поэтому на этой неделе я продемонстрирую вам разницу между старым комплектом и новым.
Торговый автомат
Я почти закончил с текстурированием. Говорю "почти", потому что, внезапно, я выяснил, что некоторые части автомата попросту не будут видны, вроде ящика и нижней части, поэтому я удалил эти полигоны, освободив место под текстуры более высокого разрешения.
Ниже вы видите, как автомат выглядит в данный момент. Зелёный блок вокруг него - дверной проём. Автомат будет устанавливаться в него, дабы между продавцом и клиентом был некий защитный барьер.
Доработки View_модели
Хелк отметил, что персонаж держит винтовку слегка нелепо. Как ни странно, сам я этого не замечал, т.к. делал так вью-модели со времён первого Counter Strike, который я сделал 20 лет назад. Хелк предложил поправить расположение левой руки, т.к. она слишком сильно выпирает. В общем, на этой неделе я перебирал все модели винтовок и поправлял расположение левой руки.
Модель MP5
Я закончил с моделированием MP5. Эта игра всё больше и больше начинает напоминать Rust Legacy! Извините за отсутствие групп сглаживания, их я добавляю только на финальную версию модели, т.к. добавлять их раньше, чем модель будет закончена - пустая трата времени.
Звуки
На этой неделе я закончил с звуками для LR 300. Кроме того, я также доработал остальные звуки. Больше всего "в глаза бросаться" будут звуки физики.
Прогресс по обновлённому маяку
Модель маяка была добавлена в игру, однако его внутренняя часть всё ещё недоступна. Изначально я планировал полностью закончить с ним к этому времени, но со временем решил усложнить планировку. Сейчас я работаю над тем, чтобы эту область было интереснее изучать.
Эксперимент с винтовыми лестницами
На этой неделе я экспериментировал с новым строй. блоком на выделенной ветви - винтовыми лестницами. Для быстрых тестов, я ограничился основной сеткой и коллайдерами. Зачем я всё это делаю? Я хотел бы проверить, являются ли винтовые лестницы решением наших извечных "лестничных" проблем.
Плюс этого блока:
- Наименьшая площадь для лестничной клетки (1х1)
- Возможность встречать дверные проёмы в центре на каждом из этажей.
- Возможность встречать дверные проёмы даже на половине этажа.
- Быстрый спуск вниз.
Теперь минусы:
- Медленный подъём из-за колонны.
- Требует больше движений мышью во время пользования.
Будет ли он работать на треугольных блоках? Я проверил, и в конечном счёте сделал вывод, что нет. Игроки слишком "толстые" для того, чтобы это стало возможным.
Работает ли это на обычных блоках? Конечно!
Changelog
- Новое освещение.
- Карта SavasIsland была обновлена, а также на неё был добавлен обычный режим игры.
- Гамма-эксплойтинг теперь бесполезен.
- Добавлены новые звуки для винтовки LR300.
- Множество других различных звуков были доработаны.
- Устранили недочёты с ярким свечением солнца.
- Устранили недочёты связанные с искажёнными отражениями воды.
- Устранён баг частиц связанный с motion blur.
- Устранены редкие случаи затемнения, которые были связаны с TSSAA.
- Устранены недочёты связанные с цветокоррекцией климата.
- Добавлены все улучшения и нововведения касаясь данжей и лут поинтов за последние 2 месяца.
- Добавлена обновлённая костяная броня.
- Добавлен шлем из черепа оленя.
- Добавлен новый плод - мякоть кактуса.
- Стрельбу из оружия сделали менее зависимой от FPS-а.
- Счётчик FPS-а теперь нормально обновляется в меню.
- Цветокоррекция теперь включена на всех клиентах по умолчанию.
- Несоответствия во владении оружия теперь корректно регистрируются в комбат-логе.
- Устранено "плавание" в тоннелях.
- Добавлен обновлённый маяк (в состоянии доработки).
Комментарии