Даёшь спелеологию! Новые пещеры уже на PR-ветви. Также, в игре вас ждёт возможность крафтить LR300, MP5 и прочее.
MP5
MP5 уже в игре и становится доступной на 25 уровне. Сейчас нам необходимо ещё немного подкорректировать анимации и позицию оружия в руках персонажа, после чего мы уже начнём балансировать на основе ваших отзывов. Наслаждайтесь ей, ведь когда система компонентов будет реализована, найти для неё детали будет уже не так легко.
Улучшение глушителя
Время от времени я слышал возмущения игроков по поводу того, что глушитель "отстой". В силу этого, я добавил некоторые улучшения, которые уже достаточно долгое время были для него необходимыми. Во-первых, теперь при использования глушителя, трассеры (следы от пуль) будут рендериться невидимыми. Во-вторых, дистанция распространения звука выстрела с глушителем сокращена со 100 до 40 метров. Это должно сделать его более эффективным инструментам при проведении секретных операций.
Компоненты (Prerelease)
Я пробежался по всему древу технологий, после чего добавил ещё больше компонентов для использования в чертежах, а также в качестве продуктов деятельности недавно анонсированного утилизатора. На следующей неделе я планирую скорректировать все чертежи и таблицы лута. Будет весело!
Крафт LR300
В силу того, что ей практически не пользовались, я сделал так, чтобы её можно было крафтить. К слову, доступна она только на 30 уровне.
Пещеры на Prerelease
В среду я залил новые пещеры на тестовую ветвь - Prerelease. Теперь вы можете оценить первичный вариант развёртывания пещер на карте. Как я и говорил в прошлом Dev-блоге, там 9 пещер. Сейчас мы находимся в процессе исправления недочётов, которых там навалом, поэтому ветка, увы, будет вайпать. Благодарим вас за то, что вы по-прежнему тестируете их.
Также обратите внимание на то, что тоннели пещер до сих пор затоплены. Я думаю, что в течение нескольких следующих дней мы это исправим. То же самое относится и к подземному освещению, которое в конечном счёте будет гораздо темнее нынешнего.
Сетевой код, оптимизация, фиксы и инструменты
Сейчас у нас имеется ряд нерешённых проблем сетевого кода, которые мы должны отследить и устранить. Некоторые из них приводят к странностям, другие же способствуют спайкам в серверном трафике и небольшим утечкам объектов. Главная трудность заключается в том, что их, в силу того, что они всплывают лишь на некоторых серверах, крайне трудно отследить. Сказать по правде, я не являюсь экспертом в вопросах нижнего уровня нашего сетевого кода, но есть и хорошая новость - любое время, которое я трачу на увеличение нашего "бас-фактора" -способствует продуктивному багфиксингу в будущем. Для того, чтобы облегчить процесс отладки, я добавил ряд админ-инструментов, причём как на клиент, так и на сервер.
В данный момент, я всё ещё пытаюсь устранить случайную утечку объектов на стороне клиента игры. Во время отладки этого недуга, я смог обнаружить и устранить другой недочёт, который приводил к неожиданным спайкам сетевого трафика. В целом, я считаю, что несмотря на то, что показать особо нечего, прогресс за неделю весьма неплох.
ОЗК
Эта неделя выдалась продуктивной, сейчас я уже приступил к лоу-поли и бейку. Ниже вы увидите текущий мой прогресс относительно этого костюма. Головную часть я сделаю отдельно от всего остального костюма. На следующей неделе я планирую приступить к текстурированию.
Различный промышленный реквизит
На этой неделе я продолжал заменять необработанные объекты. Сейчас я закончил с панелью управления и приступил к обработке старых контейнеров.
Новые контейнеры, помимо того, что будут качественными, будут в нескольких вариациях.
Анимации бурдюка в виде от 1-го лица
Его анимации выглядели откровенно так себе, поэтому я нашёл немного времени их переработать
Окклюзия звука
Я с ней наконец закончил! Сейчас она тестируется и поэтому отключена по умолчанию, а включается лишь посредством команды "audio.occlusion". Если всё будет хорошо, на следующей неделе я сделаю эту функцию общедоступной.
Перемещение предметов и звуки для MP5
Сейчас я почти закончил со звуками размещения (двери, костры и пр.), над которыми работал ещё на прошлой неделе. Также, я немного поработал над звуками новой MP5.
Утилизатор
После того, как я закончил со своими прошлыми задачами, я приступил к реализации модели переработчика, которую некоторое время назад концептил Пол. По хорошему, я должен был закончить с ней уже сегодня, но в силу некоторых непредвиденных обстоятельств, мне этого сделать не удалось. Тем не менее, я успел сделать текстуры, поэтому позже я продемонстрирую вам модель с уже наложенными текстурами. Пожалуйста простите меня, но я не хочу демонстрировать её вам в сыром виде.
Changelog
- Обновлены анимации бурдюка.
- Устранены некоторые недочёты сетевого кода.
- Устранены некоторые недочёты с "утечкой" объектов.
- Исправлена тыква.
- К пулингу одежды персонажей добавлена поддержка меш-рендерера.
- Добавлены новые админ. команды: find_entity / find_id / find_group / find_parent
- Устранён недочёт, из-за которого с помощью эффекта motion blur можно было наблюдать за игроками сквозь стены.
- Устранены различные недочёты визуализации луны.
- Устранены недочёты смещения травы (были пропущены некоторые области).
- Добавлена MP5.
- Винтовку LR300 теперь можно крафтить.
- Сокращена дистанция звука глушителя (со 100 метров до 40).
- Глушитель теперь убирает трассеры (следы полёта пуль).
Комментарии