Пещеры добавлены, а сервера вайпнуты.
M92
Да, этот пистолет теперь в игре. Его урон где-то на 15% выше, чем у P250, также у него на 50% больше патронов в обойме. Найти вы его сможете в луте с крушения вертолёта и в эирдропе.
Оружие, которое нельзя крафтить
Я внёс некоторые изменения на этой неделе и теперь почти всё заводское оружие нельзя крафтить. То есть M92, LR300 и M249 теперь можно достать лишь посредством лута. Возможно стоит увеличить урон этого оружия, дабы сделать его более значимым? Как вы думаете? В общем, я нуждаюсь в вашем фидбэке относительно этого изменения.
Что касается относительно новой MP5, то её я не убрал из крафта лишь по той причине, что в данный момент пока что нет способа наносить скины на уже готовые объекты. Этим я займусь на следующей неделе.
Сборные инструменты и ремонт
Простите, но к сожалению, я не успел исправить недочёты ремонта предметов, для крафта которых требуются компоненты. Этим я займусь уже на следующей неделе. Также я увеличил количество требуемых лезвий для их крафта.
Изменения копья
Я внёс очередные изменения в баланс копья. На этот раз был увеличен урон примерно на 20% и радиус атаки в ближнем бою. Кроме того, каменное копьё теперь имеет слегка увеличенную дальность полёта при броске.
Изменения в луте
Я снова прошёлся по таблицам лута и избавился от тонн мусора. Вы больше не будете находить в ящиках малозначимые вещи вроде набора для шитья. Кроме того, зелёные ящики теперь будут иногда содержать в себе трубы, МВК и части для крафта турели. Также, худшим дропом в бочке теперь будут металл. фрагменты, количество которых я там удвоил.
Снижение стоимости строй. блоков
Я много играл на этой неделе и пришёл к выводу, что некоторые строй. блоки были переоценены, поэтому я сократил стоимость некоторых из них. Вот список подешевевших частей:
- Потолок из перфорированного листа.
- "Тюремные" строй. блоки.
- Сетчатые ограждения.
- Витрина.
- Металлические, деревянные и армированные прутья.
- Амбразуры.
Цены всех вышеуказанных блоков были сокращены в 2/4 раза. Наслаждайтесь.
Изменения кодового замка
Вас не раздражал тот факт, что вводя код в кодовый замок впервые, дверь тут же открывалась? Что ж, теперь этого не будет. Сейчас после ввода кода, дверь просто вас авторизует и останется закрытой.
Верёвка
Теперь лестница требует не 5 а 3 единицы верёвки, а ранец с "бобовыми" гранатами требует всего 1 верёвку.
Пещеры
Наконец-то они были добавлены в игру. Я потратил целую неделю, чтобы устранить некоторые недочёты геймплея и производительности. Единственное что, мне пришлось временно отключить некоторые усовершенствования текстурирования местности, т.к. они отрицательно сказывались на времени загрузки. Однако как только я разберусь с некоторыми проблемами, я включу их обратно.
Увеличение размера мира
На этой неделе я также увеличил размер карты по умолчанию (с 3000х3000 до 3500х3500). Это даёт около 30% доп. площади. Мы думаем, что это оптимальный, с точки зрения геймплея, размер карты для среднестатистических серверов и настоятельно советуем владельцам его испробовать.
Время загрузки
В силу добавления в игру наших пещер и увеличения стандартного размера, мне пришлось найти пути уменьшения время загрузки и первым делом я оптимизировал генерацию мира. Кроме того, я приступил к реализации решения, которое позволит нам в будущем строить миры любой сложности и это никак не будет сказываться на времени загрузки. Также это "развяжет руки" мододелам, которые в конечном счёте сами смогут модифицировать генерацию карты и делиться этими модификациями с другими.
Настакивание фундаментов
Я устранил ряд эксплойтов, которые позволяли игрокам настакивать несколько фундаментов. Нет смысла утверждать, что это окончательное решение и больше обходных путей не будет найдено. Безусловно игроки найдут лазейки, но я думаю, что это шаг в верном направлении.
Эксплойты ускорения стрельбы
Было множество читов на скорость стрельбы, которые использовали недочёты на стороне сервера. Теперь они устранены и читы более не смогут ими воспользоваться.
Модели декор-элементов
Я всё также продолжаю работать над декорациями данжей. Топливные баки, над которыми я работал на прошлой неделе, теперь уже закончены. Теперь я приступил к моделированию генераторов и старых грузовиков. Надеюсь, что на следующей неделе порадую вас очередной порцией скриншотов.
Модели декор-элементов
Я на этой неделе закончил с погрузчиком.
Модели взрывчатки
На этой неделе я закончил с последним представителем взрывчатки в мире Rust - исследовательским зарядом
Для настройки анимации, мне пришлось слегка переписать код. Сейчас все модели с анимациями уже в игре:
World_модели для одежды
Я уже почти закончил со всеми, осталось сделать ещё несколько штук.
Звуки
На этой неделе я занимался записью и обработкой исходного материала, после чего принялся за звуки бурдюка и бутылки. Также, я почти закончил со звуками новоиспечённой Беретты М92.
Список изменений:
- Добавлены новые пещеры.
- Увеличили размер карты по умолчанию до 3500.
- Оптимизировали генерацию мира на больших картах.
- Увеличили зону блока строительства вокруг водоочистительной станции.
- Исправили баги генерации маяка (иногда спавнился далеко от океана).
- Устранён эксплойт размещения некоторых размещаемых объектов в стенах.
- Исправили некоторые недочёты стен, пилларов и потолков, из-за которых возникали трудности возведения новых этажей.
- Устранили некоторую часть эксплойтов по настакиванию фундаментов.
- Устранили эксплойты ускорения скорости стрельбы.
- Ужесточили анти-хак системы снарядов и ближнего боя.
- Добавили звуковые эффекты для бутылки и бурдюка.
- Добавили модели, анимации, звуки и эффекты для С4, ранца с "бобовыми гранатами" и исследовательского заряда.
- Снизили стоимость различных невостребованных строй. блоков в 2 раза (клетки, амбразуры, сетки и пр.)
- Провели ребалансировку таблиц лута и теперь в высокоуровневом луте не должно попадаться различного мусора.
- Добавили новый пистолет Беретта М92.
- Кодовые замки больше не открываются, когда вы вводите код в первый раз.
- Снизили стоимость (относительно компонентов) ранца с "бобовыми гранатами" и лестниц.
- Увеличили стоимость (опять же относительно компонентов) у сборных инструментов (двуручная кувалда, дисковый топор, ледоруб и пр.)
- Большинство заводского оружия (всё кроме МР5) теперь нельзя крафтить.
- Увеличили урон копья в ближнем бою.
- Снизили урон копья при броске, но увеличили точность броска.
- Улучшили систему ориентации метательных предметов при броске (речь о ранце с "бобовками", С4, исследовательском заряде и пр.)
Комментарии