Рождество
На время рождественских праздников, ребята разъехалась по домам и сейчас над игрой работает только основной костяк команды. Но вы не волнуйтесь, это просто означает то, что в блоге не будет нескольких концепт-артов и недоделанных моделей, которые всё равно никогда не будут добавлены в игру.
Предметы в хот-баре
Некоторое время назад, я усердно трудился над кодом, который должен был сделать так, чтобы после подбора метательных предметов, те автоматически перемещались в ваш хот-бар. Увы, работал он не совсем корректно.
После беседы с одним из пользователей Reddit, стало ясно, что эта механика будет полезна для любого предмета.
В общем, теперь если вы крафтите или подбираете что-то - оно автоматически перемещается в хот-бар, при условии, что этот предмет используется через него. Это относится к оружию, бинтам и пр.
Workshop и скины
В ноябре пользователи скупили с нашей мастерской скинов на сумму $81,168. Я хотел бы поблагодарить всех, кто покупал(-ет) скины. Вы очень помогаете и авторам, и нашему сообществу.
Пара тонкостей для тех, кто создаёт скины и находится не в США: Valve может удерживать около 30% вашего заработка в счёт налогов США. У некоторых стран имеются соглашения, которые уменьшают этот процент (например, в Великобритании этот налог составляет 0%). Эта информация может быть полезна, при прочтении данных соглашений. Также, убедитесь в правильности ваших ответов в вопросах о налогах.
На этой неделе, я одобрил и добавил 17 новых скинов:
Множественный доступ к луту
Теперь множество игроков одновременно могут копаться в одном и том же контейнере.
Это должно облегчить процесс торговли, поскольку теперь вы будете видеть все манипуляции внутри ящика "в прямом эфире" и в случае чего класть и забирать нужные вам предметы.
Насколько я помню, изначально эта функция была в игре, но вскоре мы её отключили, т.к. не знали, какое влияние она окажет на геймплей. Ну, что ж, теперь мы это выясним.
Эксплойты с тенями
Как оказалось, люди играют в игру с дерьмовой графикой, потому что это давало существенное преимущество в видимости. Когда выбор идёт между производительностью и честной игрой, мы должны вставать на сторону честной игры. Это не есть хорошо, когда люди с хорошими ПК специально понижают настройки графики, чтобы не стать жертвой.
Таким образом, чтобы избавиться от этого недоразумения, мы установили минимальное значение теней при самом низком пороге. Возможно, у кого-то это скажется на FPS-е, но увы, мы должны были так сделать.
Список изменений:
- Оптимизация объектов.
- Подобранные и скраченные предметы сразу перемещаются в хот-бар (при условии, что предмет для этого подходит).
- Исправили некоторые недочёты кода мишеней.
- Вновь добавили в игру малые грядки.
- Внесли различные исправления на уровне NRE.
- Исправили баги габаритов малых грядок, а также исправили невозможность размещать их близко к стенам.
- Исправили баги рождественского эвента (колокола звучали каждый раз, когда вы впервые заходили на сервер).
- Растения высаженные на пустынных и северных биомах теперь погибают не сразу.
- Исправили позицию эффектов от шляпы со свечой.
- Обратный отсчёт рестарта сервера теперь намного меньше спамит уведомлениями, когда времени до рестарта ещё много.
- Администраторы серверов могут писать в чат от имени сервера.
- Сразу несколько человек могут пользоваться одним и тем же контейнером (ящики, печки и пр.)
- Исправили недочёты системы смещения травы.
- Устранили эксплойт с полным отключением теней на низких показателях графики.
- Stricter, unified RPC_Server.MaxDistance (?).
Комментарии