Теперь вы можете принимать важные решения в разы драматичнее — добавлено «колесо удачи»! Также с помощью новых сетчатых блоков, вы с лёгкостью можете лазать по всем уголкам своей базы, а после спокойно улечься на новой кровати.
Помимо всего прочего, мы провели оптимизацию стрельбы, потрудились над подземными локациями аэродрома и провели множество других работ.
Колесо удачи
Ещё один концепт выведен из лимба и добавлен в игру. Принцип его функциональности ровно такой, каким вы его себе сейчас представили: вы его размещаете, затем раскрашиваете, а после крутите, после чего он случайным образом остановится на одном из пунктов, которые вы на нём изобразили. Очевидно, использоваться этот элемент будет исключительно ради своеобразных азартных игр и просто забавы. Я также сделал так, чтобы их можно было размещать на столах и играть в рулетку. Кроме того, система настройки позволит вам сделать так, чтобы крутить колесо могли лишь те, кто авторизован в шкафу. Звучит нелепо, но я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как люди будут его использовать. У меня, например, в планах сделать своё небольшое казино...
Защита от радиации у тяжёлой брони
Упс... В силу неурядицы на каждой части тяжёлой брони было установлено +50 к защите от радиации, что делало её более эффективной, чем анти-рад. костюм. Теперь всё исправлено и каждая деталь даёт по 7 ед. защиты от радиации.
Исправление недочёта со спамом тыквы
Знаете какая у нас была проблема? Вторым игровым объектом по численности была чёртова тыква. В какой-то момент на главном сервере Rustafied их было около 90 000. В общем, я уничтожил проблем в эмбриональной стадии: теперь тыква плодоносит по 1 разу, а не по 7.
Сигнальные шашки
Теперь вы сможете изредка находить их в оружейных ящиках. Шансы у вас примерно 2 к 100.
Баф портов
Скоро в них будут установлены очистительные станции, причём в самых опасных местах. Примечание: это изменение вступит в игре не раньше 6 апреля.
Сетки
Простое, но функциональное нововведение, которое может изменить способ перемещения между этажами внутри базы. Фактически с помощью них вы сможете взбираться по стенам вертикально, что открывает много новых возможностей для перемещения по крепости.
Изменение «Ям смерти» в пещерах
Кажется это нововведение вызвало много споров в сообществе, но как по мне, оно изменит пещеры в лучшую сторону. Так называемые ямы смерти, которые встречаются в огромных пещерах, были изменены. Теперь есть аккуратный спуск, который позволит забрать лут, который там оставили неудачливые игроки. Спуск будет находиться с внутренней стороны пещеры, поэтому тем, кто живёт в пещерах, будет проще туда спускаться.
Расширение аэродрома
Последнее время я работал над "расширением" аэродрома, а точнее говоря над его глубиной. Теперь у него есть подземная сеть тоннелей, в которых будут находиться бункерные комнаты, коллекторы и даже небольшие отрезки с природными пещерами. Это изменение должно помочь игрокам найти укрытие и разнообразить площадь в принципе. Лут будет спавнится по старым правилам: в сегментах природных пещер будут появляться валуны с рудой, а пространство между пещерами и бункерами будет содержать в себе ящики.
Поскольку эти изменения относятся к генерации карты, в игру они будут добавлены только в начале апреля.
Смещение травы и фундаменты
Смысл раскрывается в скриншотах ниже. Сейчас это нововведение работает только относительно травы, в будущем, как только разберёмся с объединением старой и новой системы листвы, мы "подключим" сюда и прочую растительность.
Ещё больше работы по улучшению производительности. Начал я на этой неделе с удаления неиспользуемых скриптов, объектов и анимаций. Это должно сократить потребление памяти. Я также написал скрипты для художников, чтобы они с его помощью могли проверять свои работы на наличие таких нежелательных элементов.
После этой работы я продолжил собирать данные о производительности во время стрельбы. Не так давно мы заметили, что множественные выстрелы вызывают сильное падение производительности систем анимаций. Я отследил количество воспроизводимых звуков и эффектов, которые сильно замедляли процессы трансформации, и оптимизировал их. В целом, все мои усилия значительно улучшили производительность игры во время активных и затяжных перестрелок. Речь идёт о сохранении примерно 8 миллисекунд, относительно некоторого оружия, вроде М249 и пр.
Броня из дерева
Я закончил с текстурированием и скиннингом новой деревянной брони. Я уже затестил сет в игре, где всплыло множество недочётов взаимодействия с другими видами одежды. Сейчас я стараюсь свести к минимуму эти проблемы. Сам набор можно ожидать увидеть в игре уже на следующей неделе.
Новая модель кровати
Новая модель кровати закончена. Теперь вы можете устраивать пижамные вечеринки, теплиться под одеялком или просто проводить романтические вечера.
Верстак первого уровня
На этой неделе я закончил вот с этим:
Теперь приступаю к реализации модели бинокля. Больше подробностей об этом ждите на следующей неделе.
Анимации в виде от 1-го лица
Я на этой неделе занимался доработкой и отладкой текущих анимаций. Не так давно Хелкус сделал замечание о том, что в некоторых анимациях оружие выглядело невесомым, а сами движения были слишком плавными, поэтому уделил немного времени и этим вопросам.
Звуки шагов в зависимости от обуви
На прошлой неделе я наконец-то закончил со сбором материала и его записью, а в понедельник я завершил очистку "сырых" записей. В работе я использовал мелкий порошок, гравий, кору и садовую почву. Всё это послужило хорошим материалом для записи шагов по грязи.
Также я завершил работу над первичными вариантами звуков всей наши обуви, начиная с босоногих шагов и заканчивая ботинками. Единственное, что ещё требует доработки — звуки шагов обуви с анти-рад костюма, которые вот-вот будут готовы. После того, как я закончу с резиновыми сапогами, я проведу общую доработку всех звуков. Честно говоря, я очень надеялся, что смогу выпустить их уже в это обновление, но в силу доп. тестов, я не успел, поэтому вам следует ждать их на следующей неделе.
А ещё я добавил новые звуки для М249! Бах-бах.
Список изменений:
- Обновлён интерфейс консоли + добавлена функция автозаполнения команд.
- В записях демо теперь отображается трава и имеются записи с войс-чата.
- Исправлены некоторые недочёты всплывающие во время воспроизведения записи демо.
- Демо теперь записывает начальное положение камеры.
- Улучшили звуки выстрелов М249.
- Теперь есть возможность собирать лут в «Ямах смерти» (ловушки в пещерах).
- Добавлен сетчатый строй. блок (встраивается в фрейм).
- Добавлен предмет «колесо удачи».
- Обновлена модель кровати.
- Изменения в скининге объекта теперь активируют обновление батчинга коллейдеров (оптимизация).
- Исправлен кэш карт, самопроизвольно очищался при коннекте к кастомным картам.
- Системе отключения рендеринга добавлена поддержка системы смещения листвы (оптимизация).
- Добавлена функция смещения травы для фундаментов (теперь растения не будут прорастать сквозь фундаменты).
- Удалены устаревшие скрипты и неиспользуемые анимации (оптимизация расходов памяти).
- Оптимизирована стрельба (повышение FPS-а при массовых перестрелках).
- Оптимизировали эффект переработки.
- Оптимизировали трансформации моделей в виде от 1-го лица.
- Исправлен баг звуков шагов, которые были не слышны у близкостоящих игроков.
- Исправили баги связанные с торговыми автоматами и дверными проёмами.
- На рэдтауны типа "Порт" были добавлены очистительные станции.
- Исправили баги, из-за которых таблички уничтожались при редактировании их содержания.
- В зелёных военных ящиках теперь могут попасться сигнальные шашки (шанс 2%).
- Тыквы теперь плодоносят 1 сезон (ранее было 7).
- Исправили недочёт тяжёлой брони: ранее обеспечивала 50 ед. защиты от радиации, теперь будет обеспечивать 7.
Комментарии