Теперь вы можете скачивать патчи игры напрямую по ССЫЛКЕ, если вы конечно пополняете баланс на сайте =)

Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Alkad.org #1 (x1.5|Friend|Kits|Remove|PM)
31 / 100
Alkad.org #2 (x1.5|Friend|Kits|Remove|PM)
21 / 100
Alkad.org #3 (Tp|Friend|Kits|Remove|Car)
11 / 150
Alkad.org PVE (x5|Kits|Remove|Horse|TP-Home)
19 / 100
Общий онлайн: 82 / 450

Rust_DevBlog_179_0.jpg ​


Прогресс
На этой неделе я довольно много времени уделял новой системе, которая выйдет 5 октября, вместе с глобальным вайпом. 

Во-первых, по началу все предметы заблокированы, кроме чертежей, костра, копей и прочего. Вам нужно будет получить чертеж, чтобы разблокировать предмет для крафта. И как это сделать? Есть один путь - исследовательский стол. Вы бросаете в него заблокированный предмет и металлолом, после чего создается чертеж предмета, который можно будет изучить. В новой системе не будет шанса выпадения чертежа, просто чистая стоимость. Все чертежи можно продавать а магазине. Фактически, я потратил большую часть времени на то, чтобы торговые автоматы работали с этой системой. При поиске предметов, в меню администратора, нажмите маленький значок рядом с выбранным товаром (если возможно) и теперь можно продавать/покупать чертеж предмета. 

Rust_DevBlog_179_1.png 
Rust_DevBlog_179_2.png ​

Где можно найти металлолом? Его можно получить путем утилизации предметов или же находить в бочках на карте. 

Есть еще одна вещь - верстаки. Основываясь на уровне предмета, вам потребуется потребуется определенный уровень верстака. Вы можете найти верстаки первого уровня в некоторых городах, но учтите что вам придется таскать предметы туда и обратно для крафта. Сама же идея заключается в том, что для каждого предмета потребуется куча вещей, которые могут быть созданы на верстаках нижнего уровня. Верстаки также уменьшают время крафта. Чем ниже требования к крафту предмета, тем меньше времени будет идти на изготовление предмета у верстака. Время может быть уменьшено до 75%. 

Rust_DevBlog_179_3.png 
Rust_DevBlog_179_4.png 
Rust_DevBlog_179_5.png 
Rust_DevBlog_179_6.png ​


Все эти изменения приведут к тому, что мне придется капитально изменить таблицу добывания лута для баланса. Одно могу сказать, что новая система отлично подойдет игрокам и многие останутся довольными! 

Rust_DevBlog_179_7.jpg 
Rust_DevBlog_179_8.png 
Rust_DevBlog_179_9.jpg 
Rust_DevBlog_179_10.jpg ​


Все может измениться. Мы должны сделать это, пока игра находится в стадии альфа. Постараюсь сделать все как можно быстрее. Будьте на связи. 

Обновления баз
Я изменил многое в строительстве баз. Во-первых, вы можете размещать полки поверх ящиков. Вдобавок маленькие и большие ящики можно переставлять. Для этого нужно, чтобы ящики были пустыми, вы были авторизованы в шкафу и в руках держали молот. Ящики будут терять 20% прочности после каждой перестановки. Надеюсь эти маленькие фишки облегчат жизнь при старте. 

Печь теперь стоит на 100 дерева меньше, но теперь при крафте в ней больше не будет находится 100 дерева изначально. Это сделано для того, чтобы вы не эксплойтили с печами деревья. Кроме того, вы можете изменять скин ящиков, поднимая их. 

Rust_DevBlog_179_11.jpg ​


Изменения в машине
Я не очень много занимался машиной, так как был сосредоточен на прогрессии. Но как вы можете заметить, у машины появились фары, которые можно включать/выключать с помощью клавиши, на которую обычно включаете фонарик. Я также обновил модели столкновения для более лучшей обработки на стороне клиента. Опять же автомобиль доступен только админам. 

Rust_DevBlog_179_12.png ​


Бумажная карта
Предмет "бумажная карта" был посмешищем. Этот предмет многие игроки не крафтили. Но теперь вы можете в любое время нажать на клавишу G , чтобы открыть карту. Плохая новость заключается в том, что вы не сможете рисовать на ней и крафтить ее. Мы рассмотрим это в будущем. 

Баланс рейдов
На этой неделе мы совершаем большие изменения в рейдах. Руководствуясь тем, что большие каменные стены очень затратны в плане производства и при этом требуется огромное количество ресурсов для их поддержания, игроки с легкостью преодолевают их обычной соломой, которая не стоит практически ничего. Теперь в зоне действия чужого шкафа вы можете ставить только соломенные фундаменты, потолки и штурмовые лестницы. 

Почему не запретить все, кроме штурмовых лестниц?
Мы уже это проходили и результат заключался в том, что каждый строил дома-грибы. И лестницы в таком случае становятся бесполезными. 

Как насчет баррикад, которые выступают за пределы потолка для блокировки лестниц?
Мы внесли некоторые изменения в установке баррикад, чтобы они полностью не блокировали лестницы. 

Что насчет подсадок?
Если вы хотите оставить одного человека из вашей группы, то ему придется тратить ресурсы на штурмовые лестницы. 

Что насчет стаков на лестницы?
Лестницы теперь складываются по 5 штук. 

Высокие каменные стены бесполезны?
Однозначно нет. Мы внесли некоторые улучшения для колючей проволоки, чтобы злоумышленник потратил большое количество аптечек для проникновения на вашу базу через стены. 

Что насчет крыши?
Крыша на 100% по-прежнему не безопасна. А не званные гости на крыше будут тратить огромное количество ресурсов для своей защиты. Поэтому давайте посмотрим, как все будет происходить в будущем. 

Как насчет рейд башен?
Рейд-башни до сих пор будут актуальны, если вы строите их за пределы шкафа жертвы. Они не будут простыми в использовании, поскольку вам придется искать недостатки в постройке дома. 

Rust_DevBlog_179_13.png


Большая печка
Перед тем как поставить решетчатый потолок над печкой, вам приходилось изначально ставить саму печку, иначе печка просто так не ставилась. Сейчас это исправлено. 

Rust_DevBlog_179_14.png


Невидимый ящик
Исправлен баг из-за которого пропадали ящики при уничтожении патрульного вертолета и брэдли. 

Проблемы с лаунчером EAC
В лаунчере EAC было несколько ошибок из-за которого он попросту не запускался и не обновлялся. Сейчас все исправлено. 

Использование памяти
Я добавил использование ОЗУ в команду perf 1.

Rust_DevBlog_179_15.png ​


Сырое мясо
Я сделал некоторые корректировки в инвентаре, чтобы при сборе сырого мясо оно не попадала в быстрые слоты. Это побочный эффект, который я исправил. 

Снежный биом
Работа над снежным биомом продолжается. Я провел большую часть недели, работая над новыми айсбергами и льдинами, которые будут плавать вокруг них. 

Кроме того, я начал работать над краем снежного биома. Сама цель состоит в том, чтобы добавить ледяные покровы вдоль береговой линии, для увеличения игровой зоны. 

К сожалению, айсберги не появятся на следующей неделе после глобального вайпа. Я хочу полностью закончить работу над ними, а не спешить с ними. Ниже приведены скриншоты. 

Rust_DevBlog_179_16.jpg
Rust_DevBlog_179_17.jpg
Rust_DevBlog_179_18.jpg
Rust_DevBlog_179_19.jpg


Искусственный интеллект
Навигация для NPC оказывается очень сложная для решения. Одно дело заставить их работать в контролируемой среде, а другое правильно работать в сложном мире Rust. Итак, на этой неделе я перешел на новую навигационную технологию и правильно ее интегрировал с нашими современными системами ИИ, но не смог подготовить ее к патчу. Вдобавок исправлены проблемы со сборкой мусора. 

Модель AK-47
В модели AK-47 возникли проблемы из-за которой скины не правильно отображались так, как предполагалось. Это должно быть исправлено. 

Режим просмотра
Исправлена рука персонажа, которая охватывала цевье автомата. 

Rust_DevBlog_179_20.jpg ​


Барбекю
Я начал работу над барбекю! Я довольно таки успешно справляюсь с работой. Высокополигональные текстурки были смоделированы. Сейчас я работаю над сеткой низкополигональной модели. 

Rust_DevBlog_179_22.jpg ​


Анимация персонажа
Я провел эту неделю, корректируя анимацию прыжков, плавания и скалолазания, поскольку они выглядят довольно таки жестко.

Список изменений:

  • Added RAM usage to perf text
  • Can pick up empty furnaces
  • AK47 world model not displaying some skins correctly
  • Fixed parenting on bradley and heli loot crate fireballs
  • Fixed large furnace placement being blocked under floor grills
  • Updated EAC launcher
  • Only wooden ladders, twig foundation and twig floors can bypass building privilege
  • Tweaked barricade placement rules, damage volumes and collision meshes
  • Tweaked external wall and gate placement rules, damage volumes and collision meshes
  • Eliminated GC allocs from player model LOD refreshes
  • Increased external gate open and close animation speed
  • Raw and spoiled meat no longer goes straight to belt when picked up
  • Wooden ladders can be stacked to 5
  • Wooden ladders can be repaired
  • Furnace costs 100 wood less, spawns with no wood
  • Can pick up empty fridge
  • Can pick up empty large & small wood boxes
  • Can place shelves over existing boxes
  • Can change skins of boxes at repairbench
  • No longer need map item to open map
Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь