Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Alkad.org #1 (x1.5|Kits|NoDonate)
34 / 100
Alkad.org #3 (Max 2|Kits|Remove|TP|NoDonate)
2 / 100
Alkad.org PVE (x5|Kits|TP-Home|NoDonate)
37 / 100
Общий онлайн: 73 / 300
Rust_Devblog_192_0.jpg


Небольшое обновление после каникул: рождественский квест с подарками завершен, произведён глобальный вайп и началась работа над новыми деревьями.

Tree & Foliage Revamp
Как некоторые из вас, возможно, заметили, прочитав мои загадочные коммиты, я пытался сделать новую пихту. У нас были некоторые обсуждения о состоянии деревьев в Rust и решили, что пора бы их улучшить. Цель состоит в том, чтобы заменить старые деревья, которые были сделаны быстро. Это связано с двумя основными преимуществами: мы можем сделать рубку деревьев более интересной, позволяя игрокам срубить дерево, оставив только пень.
Во-вторых, старые деревья были неоптимизированы. Я провел несколько тестов в течение рождественского периода, и мне удалось сократить количество просчётов примерно на 40-50% и сократить количество прорисовок модели дерева. Это означает, что это позволит нам либо увеличить плотность деревьев, либо сохранить его в текущем состоянии и повысить производительность. Ниже вы найдете первые скриншоты пихты Дугласа в игре. В настоящее время он имеет четыре варианта. Имейте в виду, что со временем будет добавлено больше видов, и я хотел бы увеличить разнообразие, добавив больше лиственных деревьев, таких как дуб или бук. Кроме того, я думаю о добавлении большего количества листвы на уровне земли!
Имейте в виду, что это довольно большая задача, поэтому может быть, какое-то время,
пока вы не увидите всё это в игре.

Rust_Devblog_192_1.jpg
Rust_Devblog_192_2.jpg
Rust_Devblog_192_3.jpg
Rust_Devblog_192_4.jpg


Звуки от третьего лица
Я работаю над улучшением звуков модели от первого лица и тем, что слышат игроки,
когда они видят, как вы двигаетесь. На этой неделе я закончил рукопашные бои , поэтому другие игроки смогут услышать ваш голос, пронзающий воздух и не только прежде, чем вы ударите их. Я также работаю над звуками поднятия оружия. Как только это будет сделано, есть несколько маленьких вещей, таких как шприц, бинт и броски гранат и это тоже скоро будет готово.

AI
В отпуске я раздумывал над поведением ИИ ученого. Я полностью переработал поведение ИИ, как и с животными. Ученые общаются, укрываются, переключают оружие
по дистанции, прячутся, когда перезаряжаются (или просто переключаются на ближний бой),
убегают от взрывчатки и так далее. Выпадение лута теперь также контролируются, поэтому они больше не выбрасывают своё оружие после смерти. Я также нашел решение вопросов, связанных с навигацией, которые у нас были на монументах, поэтому они также смогут перемещаться по узким коридорам.

Rust_Devblog_192_5.png ​

Список изменений:

  • Nearby players melee weapon swings are now audible
  • Shelves correctly destroyed if construction below no longer exists
  • Tool cupboard correctly destroyed if construction below no longer exists
  • Tool cupboard can no longer be fully submerged inside world layer (rocks)
  • Refinery ladder fix (Hapis)
  • Site A cave no longer building blocked (Hapis)
Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь