Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Alkad.org #1 (x1.5|Arena|Kits|Remove|Friend)
14 / 250
Alkad.org #2 (x1.5|Arena|Kits|Remove|Friend)
12 / 250
Alkad.org #3 (Max 2|Tp|Arena|Kits|Remove)
8 / 250
Alkad.org PVE (x5|Arena|Remove|TP-Home)
30 / 250
Общий онлайн: 64 / 1000
-->

5-ая Годовщина Rust

Rust_2018_года_1.jpg


На пути своего существования Раст испытывал как взлёты, так и падения, а 11 декабря 2018 года нашей игре исполнилось 5 лет. Наше видение Раста заключалось в суровом, жестоком мире, где мы бы не создавали никаких правил, которые соблюдают другие онлайн игры - вы сами должны найти способ в нём выжить. Это привело к открытому миру, FPS мультиплееру со строительством, чем сейчас и является Раст. Когда Раст вышел, мы не ожидали, что он станет настолько популярным. Это был всего лишь прототип с плохим кодом, который мы планировали постепенно улучшать. Мы даже активно выступали за то, чтобы люди не покупали эту игру.

Вместе со скачком популярности на релизе 13 декабря 2013 года произошёл и большой спрос на незамедлительные регулярные обновления. Мы потихоньку начали понимать, что не можем дать игрокам то, чего они хотят. Мы тушили огонь проблем на нескольких фронтах. Мы пытались сделать так, чтобы всё работало, мы нанимали новых людей, пытались заставить заработать отдельные вещи. Но ничего не получалось.

Перерождение
В 2014 году я и Хэлк приняли решение сделать ремейк игры с нуля. Начальной идеей было перенести код из старой версии в новую, но это оказалось настолько же сложным занятием, как и удаление дерьмового кода. Поэтому весь код был буквально переписан. Это была неблагодарная работа, большинство игроков из коммьюнити её не оценили и до сих пор есть люди, которые спорят о том, что старая версия, в которую они не играли уже 4 года, была лучше.

Rust_2018_года_2.jpg


Оглядываясь назад, стало очевидно, что как разработчики, мы сделали правильное решение. Оно привело нас к тому, что новый разработчик мог спокойно влиться в команду и меньше чем за неделю сделать значимые изменения в коде. Это позволило нам выпускать обновления стабильно каждый четверг. Ещё оно дало нам возможность быстро реализовывать и добавлять большие игровые изменения, а также и быстро удалять их, если они не работали как надо.

Ранний доступ
Мы пришли к такой точке зрения, что если бы не существовало Раннего Доступа, то мы бы всё равно были счастливы выпустить Раст в том состоянии, в котором он находился, поэтому в начале 2018 года мы вышли из Раннего Доступа. Это не стало и не будет концом для разработки Раста.

Rust_2018_года_3.jpg ​


Насколько было весело делать еженедельные обновления, настолько было и очевидно, что игровые СМИ не желали следить за ними и публиковать их. И мы решили перейти к ежемесячным тематическим обновлениям. Вместо “Девблог #196” мы начали давать названия обновлениям, как, например: Обновление Транспортных Средств, Обновление “Воздушный Шар” и самое последнее - Обновление “Электрическая Годовщина”. Для всех это намного облегчило понимание обновлений, а нам позволило органичнее добавлять замечательный контент в игру. Сейчас мир Раста наполнен монументами и головоломками, агрессивными врагами, которые контролируются Искусственным Интеллектом (Учёные и Брэдли). У нас есть ивенты, такие, как Грузовой Корабль и Ударный Вертолёт. Также в игре реализовано подводное плавание. И теперь у нас есть ещё и электричество (Хелк думает, что оно окажет самое большое влияние на игру в сравнении с другими обновлениями). Все эти вещи делают Раст в 2018 году таким же популярным, каким он был в 2013 году.

Команда
Не так просто собирать команду с нуля. Сейчас у нас очень тесная и преданная своему делу команда разработчиков, а все участники в ней знают, что делают. Их возможности удивляют меня каждый день - нам очень повезло, что мы имеем такую команду. Меня также удивляют и даже пугают видение и инстинкты Хелка, как игрового дизайнера - он настоящий профессионал своего дела.

Rust_2018_года_4.jpg ​


Статистика
Вот немного статистики:

  • За всё время продалось 7,457,075 копий Раста.
  • Раст наиболее популярен в следующих странах: США, Россия, Китай, Великобритания, Корея (популярность перечислена в порядке убывания).
  • Раст находится в списке желаний 1,668,876 аккаунтов в Стиме.
  • В ноябре этого года пиковый онлайн в Расте достиг своего исторического рекорда - 71,801 одновременно играющих людей.
  • В Магазине Предметов Раста было продано 4,489,297 скинов.
  • В общей сложности создатели скинов заработали $1,903,164.70.
  • На торговой площадке в Стиме предметы были куплены 20,091,729 раз.
  • На данный момент Раст собрал $110,313,646 (включая НДС, DLC, наборы и внутриигровые покупки).
Rust_2018_года_5.jpg ​


Этот год
Январь

Учёные

Rust_2018_года_6.jpg


Антирадиационный костюм

Rust_2018_года_7.jpg


Февраль

Сапоги-лягушки

Rust_2018_года_8.jpg ​


Виды стрел

Rust_2018_года_9.jpg ​


Ящик с инструментами

Rust_2018_года_10.jpg


Подсказки

Rust_2018_года_11.jpg


Март

Бензопила

Rust_2018_года_12.jpg ​


Водокачки

Rust_2018_года_13.jpg ​


Спас-12

Rust_2018_года_14.jpg ​


Зажигательные снаряды 12 калибра

Rust_2018_года_15.jpg ​


Апрель

Лодки

Rust_2018_года_16.jpg ​


Чинук

Rust_2018_года_17.jpg ​


Плавающий мусор

Rust_2018_года_18.jpg ​


Волосы

Rust_2018_года_19.jpg ​


Плавающие тела

Rust_2018_года_20.jpg ​


Обновление карты

Rust_2018_года_21.jpg ​


Май

Комплекс учёных

Rust_2018_года_22.jpg ​


Видимость одежды от первого лица

Rust_2018_года_23.jpg ​


Костюм для дайвинга

Rust_2018_года_24.jpg ​


Подводные сокровища

Rust_2018_года_25.jpg ​


Июнь

Головоломки в монументах

Rust_2018_года_26.jpg ​


Обновление костюма для дайвинга

Rust_2018_года_27.jpg ​


Июль

Смотровые вышки

Rust_2018_года_28.jpg ​


Командная система

Rust_2018_года_29.jpg ​


Отбойный молоток

Rust_2018_года_30.jpg ​


Компас

Rust_2018_года_31.jpg ​


Август

Лагерь бандитов

Rust_2018_года_32.jpg ​


Жёстко-корпусные надувные лодки

Rust_2018_года_33.jpg ​


Блочный лук

Rust_2018_года_34.jpg ​


Болота

Rust_2018_года_35.jpg ​


Сентябрь

Дымовые гранаты

Rust_2018_года_36.jpg ​


Добавления удобств

Rust_2018_года_37.jpg ​


Октябрь

Грузовой корабль

Rust_2018_года_38.jpg ​


L96

Rust_2018_года_39.jpg ​


8-кратный прицел

Rust_2018_года_40.jpg ​


Новые перчатки

Rust_2018_года_41.jpg ​


Ноябрь

Воздушный шар

Rust_2018_года_42.jpg ​


Зенитная турель

Rust_2018_года_43.jpg ​


Обновлённая модель лодки

Rust_2018_года_44.jpg ​


Декабрь

Электричество

Rust_2018_года_45.jpg ​


Нижнее бельё

Rust_2018_года_46.jpg ​


M39

Rust_2018_года_47.jpg ​


Расположение лестниц на грузовом корабле

Rust_2018_года_48.jpg ​


Следующий Год
Для следующего года у нас есть несколько захватывающих анонсов. Мы работали над большим количеством вещей, которые сейчас находятся в секрете (это не наш традиционный стиль). Но для более подробной информации вам придётся подождать до следующего года!

Rust_2018_года_49.jpg
Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь