Войдите, что бы воспользоваться личным кабинетом.

Alkad.org #1 (x1.5|Kits|NoDonate)
34 / 100
Alkad.org #3 (Max 2|Kits|Remove|TP|NoDonate)
4 / 100
Alkad.org PVE (x5|Kits|TP-Home|NoDonate)
37 / 100
Общий онлайн: 75 / 300

Пятничный Dev-блог 9.

devblog_9_1.jpg
Также у нас есть рабочие анимации.


Отмена крафта.

Крафт был добавлен на прошлой неделе, но отмена пунктов крафта не была реализована, теперь всё в порядке.

Обновление местности.

Андре обновил процедурную генерацию местности, теперь она менее мультяшная и более скалистая.
devblog_9_2.jpg devblog_9_3.jpgdevblog_9_4.jpg devblog_9_5.jpg

Линейное цветовое пространство(линейное освещение).

Если вы думаете, что это будет выглядеть совсем иначе, вы не ошиблись. На этой неделе мы перешли к линейному освещению. Подробнее можете прочитать тут

Если в падлу читать и разбираться (изображение никакого отношения к игре не имеет, это просто пример различий двух типов освещения):
devblog_9_6.jpg

Стак ресурсов.

Работает почти также, как на "текущей" версии игры, за исключением поломанного контекстного меню + гамма немного барахлит из за линейного освещения.

Звук.

Внедрил систему воспроизведения звука.

Шаги.

Шаги на "текущей" версии меня в корне не устраивают, они не имеют никакого отношения к анимациям игрока, поэтому я начал тестирования, где анимация запускает звуковой эффект, сам звук(звук разрушения построек) просто для теста.
Выглядит чудесно, но теперь надо анимировать игроков, вы не сможете увидеть, но сможете услышать. Поиграв на этой системе, мы сделаем выводы.

Голосовой чат.

Голосовой чат был заного реализован. Теперь он использует сборку Steam вместо Unity. Я без понятия, принесёт ли это какой-либо профит - но я знаю точно, что всё кодирование и декодирование происходит через C++, что гораздо удобней.

Самопальная "одежда".

Том и Ксавье, уже обдумывали это. Цель всего этого- дать людям выбор. devblog_9_7.jpgdevblog_9_8.jpg
Да, нет великой выгоды в намазывании глины на ваш хер и яйца, но возможно, будь такая возможность, вы захотите сделать это? Или же прикрепление к себе кусков покрышек, тоже великой защиты не обеспечит, но главное будет возможность, то есть выбор. Вы можете не одевать одежду, можете не обмазываться грязью или не одевать покрышку на лицо, если не хотите этого. Это только ваш выбор.

Бурдюк (сосуд для воды).

Дэн закончил с ним.
devblog_9_9.jpg

Текстуры местности.

Петур поработал над ними.
devblog_9_10..jpg

Моргание.

Том "перебил" кости лица и теперь мы можем реализовать анимации на нём, в данном случае закрыть глаза.
devblog_9_11.jpg

Пользовательский интерфейс(UI) Через HTML.

Те, кто сидит время от времени на экспериментальной версии, видели Вэб-страницу на полу, так вот - это тест.

После разговора с Биллом о UI мы решили попробовать реализовать интерфейс через HTML. Возможно это звучит тупо, но это не так безумно как вам кажется. Главное меню в Garry's mod именно на HTML'e. Также мы обдумывали реализовать интерфейс подальше от Unity в собственном процессе. Это означает, что он будет иметь собственный поток и будет в значительной степени быстрее. Ну в добавку, сделать что-либо в HTML гораздо легче, чем в редакторе Unity + бонус, мы сможем ввести моддинг на интерфейс.

Арт-тесты.

Вот одни из арт-тестов Петура (рендерено внутри движка).
devblog_9_12.jpg

Что бы оставлять комментарии, Авторизируйтесь